Стремительное развитие пуэрной темы, так называемая? ??? (пуэрная волна), захлестнувшая мировое чайное сообщество в конце 90-х показала, что китайские производители научились коммерции,то есть по словам Линя стали больше уделять внимание деньгам,а не чаю. Иными словами, производители из Юньнани стали насыщать рынок дешевым и массовым продуктом, постепенно забросив сегмент элитного и действительно качественного чая, который хорошо подходит для длительного хранения и естественной ферментации. Это не означает, что такой чай не производится вовсе, однако он доходил до островитян (тайваньцев)в очень ограниченном количестве и по очень высоким ценам.
Вот примерно в этот период, а точнее в 1998 году, Линь принимает стратегическое решение, регестрирует свой бренд чая. И переезжает в Мэнхай, чтобы учиться пуэрному делу не на расстоянии, а, как говорится, от сохи, у самих крестьян. Около года он проводит в разъедах по Юньнани, пытаясь разобраться в технологически х особенностях производства чая и, в особенности, изучая хитрости выбора сырья для прессовки и уже в 2000 выпускает свой первый персональный пуэр под своим собственным брендом, партия в 200 штук разошлась на Тайване очень быстро и маленькое дело Лао Линя, как он сейчас сам называет, разоралось до масштабов предприятия среднего масштаба. Линь специально не организовывает свою собственную фабрику, так как считает, что это будет вередить качеству, а в нижнем ценовом сегменте он не сможет конкурировать с китайскими гигантами, однако в производстве ограниченных эксклюзивные партий качественного шена на Тайване он один из лидеров.